• Сеть салонов красоты Кит

    Данный сайт был выполнен для нескольких салонов красоты – «Ольга», «Мила», «Фея» и «Андрей», находящихся в городе Химки.

  • ТЕЛЕКОР

    Телекоммуникационная компания - провайдер высокоскоростного интернета и цифровой телефонной связи в городах Химки и Солнечногорск.

  • ЭКСПЕРТ-ПЛАСТ

    Переработка полимерных
    отходов под дивизом
    «Дадим пластмассе вторую жизнь и сделаем наш мир чище»

  • Moscherliading

    Московская Областная Федерация Черлидинга - организация всевозможных спортивных мероприятий как в России, так и за рубежом.

  • ДЮТ Интеграл

    Подготовка к школе в виде обучающих игр, основное направление техническое моделирование, конструирование и изготовление технических устройств.

  • DEPECHMODE

    Основополагающая
    концепция салона
    индустрии красоты
    "КРАСОТА НЕ ТЕРПИТ
    ДИЛЕТАНТСТВА!"

  • Группа компаний «АВИАТЕКС»

    Признанный лидер на Российском рынке по обеспечению пассажироперевозчиков транспортной индустрии предметами экипировки и сервиса

  • Сервис КРАСОТЫ

    Информация о различных косметических услугах – омоложении, чистке и отбеливании лица, уходе за волосами, массаже и о коррекции губ.

  • Parker - мания

    Энциклопедия легендарных ручек Parker. Истории их создания, информация о коллекциях, в том числе антикварные экземпляры и возможность приобретения.

  • HOSPITALITY

    Портал для публикации информации о себе для поиск работы и сотрудников в индустрии гостеприимства и обмен опытом друг с другом в специальных сообществах.

Название компании и подбор доменного имени

Выбор названия компании – это очень важный процесс. Все мы помним пословицу «Как корабль назовёшь, так он и поплывет», и в данном случае она более чем справедлива. Название компании играет немалую роль в том, каким будет впечатление о ней потенциальных клиентов и партнеров, а также самым непосредственным образом влияет на доменное имя будущего сайта организации. Поэтому к выбору названия компании следует подходить ответственно, доверив этот процесс профессионалам, то есть нам.

Мы имеем большой опыт в сфере нейминга и знаем обо всех тонкостях.

Одним из главных правил разработки названия компании является его лаконичность и связь с деятельностью организации. Название должно четко отображать то, чем занимается то или иное предприятие. Если название может трактоваться неоднозначно, это, в свою очередь, не слишком позитивно влияет на работу фирмы. Не считаются удачными названия, представляющие собой аббревиатуры из нескольких слогов, например, «Сибвозлесоэкспорт». Это название не только труднопроизносимо, но и не очень хорошо запоминается, а главное – похожих названий довольно много, что может запутать клиента. А ведь так важно, чтобы название компании легко запоминалось и хорошо звучало, при этом, оно вовсе необязательно должно быть описательным. Вспомним такие бренды, как Ксерокс или Яндекс – они не содержат в себе прямого описания деятельности фирмы, но отлично звучат и хорошо запоминаются. Еще одно правило, которое касается выбора имени компании, заключается в том, чтобы избегать шаблонов и слишком заезженных вариантов. Ведь название фирмы должно подчеркивать ее индивидуальность, а не наоборот.

Наше агентство занимаемся и разработкой слоганов для интернет-сайтов.

Например, для сайта high-tea.ru нами были придуманы специальные короткие фразы, размещенные рядом с иллюстрациями, одна из которых: «Ароматы Китая на вашем столе…» Данный слоган несет в себе романтическое настроение, ассоциирующиеся с элитным китайским чаем. Для сайта expert-plast.ru мы придумали слоган, наглядно демонстрирующий деятельность данной организации: «Дадим пластмассе вторую жизнь и сделаем наш мир чище». Стоит отметить, что в процессе разработки названия и слогана компании, а также доменного имени, мы учитываем все требования клиента и прислушиваемся к его пожеланиям.

закрыть